Условия обмена и возврата

Интернет-магазин "Брошка-матрешка" заинтересован, чтобы каждый наш покупатель стал нашим ПОСТОЯННЫМ покупателем. Именно поэтому мы делаем все, чтобы у вас не было претензий к качеству нашей работы. Однако мы прекрасно понимаем, что может случиться всякое…

Процедура возврата или обмена товаров прописана в «Законе о защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 №234-ФЗ) и «Правилах продажи товаров дистанционным способом», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации №612 от 27.09.2007.  Наши и ваши действия зависят от причин возврата и срока, прошедшего с момента покупки товара, а также как был куплен товар: непосредственно в магазине или дистанционным способом (с доставкой по Москве или по России).

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества осуществляется следующим образом:

  1. Сделать фотографии бракованного товара при хорошем освещении, чтобы брак был отчетливо виден
  2. Отправить письмо на нашу почту info@broshka-matreshka.ru с описанием брака и фотографиями, письма без фотографий рассматриваться не будут
  3. После согласования способа доставки отправить товар в течение 7 дней.

Общие правила по возврату товара:

  1. Все претензии по поводу качества товара принимаются в течение 2-х недель с момента получения посылки.
  2. Товаром ненадлежащего качества считаются товары, имеющие серьезный заводской брак.
  3. Все расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего товара несет покупатель (например: почтовые услуги и упаковка)
  4. Ответственность за упаковку возвращаемого товара лежит так же на покупателе, если товар повредится в пути из-за некачественной упаковки, то такой товар не будет принят к возврату.
  5. К возврату не может быть принят товар, бывший в эксплуатации.
  6. Количественная характеристика товара должна быть сохранена.
  7. Если производится возврат всего заказа, то должны быть возвращены все комплектующие заказа, то есть открытка, вложенные подарки и декоративная упаковка.
  8. Возврат денежных средств осуществляется после получения нами товара, в течение 10 рабочих дней. В сумму возврата включается стоимость пересылки только в том случае, если производится возврат бракованного товара (стоимость доставки считается по минимальным тарифам Почты России и не включает в себя упаковочные материалы).

Общие положения отказа от неотправленного заказа

При отказе от неоплаченного заказа, а именно заказов, имеющих статус "Ожидает оплаты", возврат денежных средств не производится.
При отказе от необработанного заказа, возврат денежных средст производится в течение 10 раб. дней в полном размере.
При отказе от обработанного заказа, возврат денежных средст производится в течение 10 раб. дней в полном размере.

 

Необработанными заказами считаются те, что имеют статус "В обработке", "Проблемы с оплатой/доставкой".
Обработанными заказами считаются те, что имеют статус "Собран для самовывоза", "Ожидает отправки".